Пособие по ремонту 75ГДН
Замена поролонового подвеса на резиновый
Шаг1. Осматриваем динамик со всех сторон на наличие еще каких косяков
Шаг2. Отпаиваем аккуратно проводники
Шаг3. В начале смачиваются места крепления гофрированного кольца к корзине растворителем. Я использовал ацетон производства Ясхим. Этот ацетон оказался очень хорош – без всяких добавок. Как выяснилось некоторые производители добавляют воду, для веса, а это в ремонте динамиков крайне не допустимо.
Шаг4. Далее долго и старательно счищаем остатки поролона от деталей дина.
Шаг5. После многих лет поролон превратился в клее-подобную консистенцию, счищать с бумажного диффузора надо очень аккуратно, не повреждая основу.
Шаг6. Ну вот очищенные и готовые к склейке детали. Очень важно следить за чистотой зазора магнита и керна, рекомендуется заклеить на время ремонта изолентой или на худой конец скотчем.
Шаг7. Вот тот самый ацетон. Внимание! работу с ацетоном следует производить в перчатках и в хорошо проветриваемом помещение! Хранить в недоступном детям месте! Очень ядовит!
Шаг8. Детали склеивались клеем момент, тот что в больших тюбиках обязательно! Склейку проводить в следующем порядке. Вначале приклеиваем резиновый подвес к диффузору. Далее диффузор центрируется в корзине с помощью нескольких кусков старой фото пленки и приклеивается. Следить за тем чтобы проводники торчащие с диффузора совпали с клеммами на корзине.
Шаг9. Особенность склеивания моментом: нанести тонкий слой момента на склеиваемые поверхности, предварительно обезжирив, можно тем же растворителем, оставить на минутку и сильно прижать. Решающее значение имеет сила, а не продолжительность сдавливания. В нашем случае перевернул дин на ламинат и наступил на него своим весом. Если своего веса недостаточно ?40 кг (бараний вес) можно попросить жирного знакомого помочь вам.
Шаг10. Оставляем сохнуть на сутки.
Шаг11. Теперь надо проверить дин на наличие производственных дефектов. Подаем сигнал в виде синусоиды простенькой программкой типа http://radiosvalka.narod.ru/soft/fg1.zip
Шаг12. Ставим дин на свое родное место и наслаждаемся звуком. Этот красавец стоит до сих пор в 35АС-16 «Орбита»
|